Закажите обратный звонок

Закажите звонок нашего специалиста прямо сейчас, и он ответит на все Ваши вопросы

Сертификация на сервис

Диапазон необходимых современному человеку сервисных услуг постоянно растет – сюда относятся и техническое облуживание автомобилей, и ремонт все более сложной и небезопасной бытовой техники, и традиционные услуги: прачечная, химчистка, ремонт обуви, часов и т.д. С развитием  высоких технологий и увеличением числа применяемых химических и биологических ингредиентов, технических устройств и т.д., сертификация на сервис становится не только престижным преимуществом на рынке услуг, но и объективной необходимостью их безопасности.

Сертификация на сервис

В отличие от продукции, которой необходима сертификация, сервис часто не может быть четко разграничен на  «производство», изменения и результат («изделие»), представляя собой создание или изменение качеств, динамику характеристик объекта, изменяемых в процессе. Поэтому, в качестве дополнительной гарантии при оказании сложных, опасных и т.п. услуг, прежде, чем может быть проведена сертификация, сервис должен быть лицензирован. Оценка соответствия нередко затруднена не только отсутствием четких (измеряемых или видимых) ее критериев, но и отсутствием исчерпывающего по требованиям к услуге нормативного акта.

Порядок проведения сертификации сервиса

Порядок и принципы, по которым на продукцию (товар) в России проводится сертификация, сервис затрагивают напрямую – для определения объекта используется Общероссийский классификатор, для проведения оценки сертификационному центру требуется соответствующая аккредитация (МЧС, ФА Техрегулирования и др.), а в определенных областях требуется лицензирование. Базовые данные, на основании которых проводится сертификация на сервис организаций, не производящих материальные ценности или измеряемые изменения, обычно получены либо тестированием, либо наблюдением (мониторингом) подобных работ. В отдельных случаях – за неимением других вариантов (новая или нестандартная услуга, не имеющая аналогов) – в качества критериев могут приниматься данные, заявленные исполнителем услуги.

Учитывая, что в отсутствие потенциальной опасности услуги сертификация на сервис обязательной не является, основной мотивацией заявителей является желание продемонстрировать уникальность или отличительные характеристики своих услуг, особые свойства, средства, методы и другие преимущества, способные укрепить репутацию на рынке и повысить востребованность.

Для того, чтобы успешно прошла добровольная сертификация, сервис должен быть легальным, контролируемым, в т.ч. с помощью обратной связи с потребителем, и располагать достаточными для обеспечения заявленного уровня и безопасности работ техническим, информационным, кадровым и нормативным обеспечением.

Заказать сертификат

Наименование продукции: *
Ваше имя:
Контактный телефон:
Страна: *
Регион: *


Наши клиенты

prev
next