Разработка паспорта безопасности

Составленный паспорт безопасности – официальный документ, позволяющий снизить риск возникновения любых чрезвычайных ситуаций во время работы с опасными веществами. Разрабатывается такой документ для предприятий, которые производят, хранят, используют, перерабатывают или транспортируют взрывоопасные, радиоактивные, различные химические/биологические вещества.

Содержание паспорта безопасности

Каждый паспорт безопасности вещества позволяет проинформировать сотрудников предприятий об опасности используемых веществ. Он включает следующую информацию:

  • Информация об изготовителе;
  • Наименование вещества и его состав;
  • Типы воздействия вещества и условия возникновения;
  • Меры обеспечения пожаровзрывобезопасности;
  • Способы оказания помощи пострадавшим;
  • Меры касательно предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • Порядок хранения и распространения вещества;
  • Требования охраны трудовой деятельности;
  • Химические и физические характеристики опасного вещества;
  • Токсичность;
  • Воздействие материала на окружающую среду;
  • Требования безопасности перевозки;
  • Ликвидация/утилизация отходов;
  • Национальные, международные законодательные акты.

Правила разработки

Разработка паспорта безопасности является сложным и трудоёмким процессом. В этом документе необходимо качественно и точно отразить все предусмотренные законодательством сведения. Неправильно составленный паспорт может стать причиной серьезных аварий и несчастных случаев. Именно поэтому разработку такого документа должны осуществлять профессионалы.

После составления паспорта он регистрируется в ФГУП «ВНИИ СМТ». В ходе проведения регистрации документу присваивается индивидуальный номер.

Заказать разработку паспорта безопасности возможно у экспертов центра сертификации «Мостест». Кроме того, у нас предпринимателю будет предоставлена бесплатная консультация.