Разработка стандарта организации

Разработанный стандарт организации — свод обязательных правил предприятия, которые должны соблюдать сотрудники компании для производства качественного продукта или для осуществления безопасных работ (деятельности). Разработка стандарта организации может проводиться относительно сырья, продукции,  технологических процессов, а также в отношении условий монтажа оборудования, ввода его в эксплуатацию, перевозки, хранения, утилизации и других действий, осуществляемых компанией.

Законодательная база

Разработка СТО осуществляется согласно ГОСТР «Стандартизация РФ. Общие положения. Стандарты организаций» (номер 1.4-2004), в котором обозначены все действующие правила и методы составления стандарта организации. При разработке документа исполнители должны также пользоваться дополнительным государственным нормативом ГОСТР «Стандартизация в РФ. Правила составления, обозначения, изложения и оформления. Начальные стандарты России» (номер 1.5-2004).

Правила разработки СТО

Создание стандарта безопасности осуществляется сами предприятием. Оно должно учитывать специфику собственной деятельности и разрабатывать стандарт в рамках утвержденных правил/требований. Именно поэтому процедуру составление СТО рекомендуется поручать квалифицированным специалистам, которые в полной мере могут разработать документ, отвечающий всем нормативам государственных стандартов. Если на предприятии таких сотрудников нет, можно заказать разработку СТО в специализированных сертификационных центрах, эксперты которых помогут своевременно подготовить необходимые документы и составить стандарт организации.

Обратись в центр «Мостест» для получения консультаций и быстрого составления любой технической документации.