Комплекс работ, входящий в традиционный перечень услуг автосервиса (техобслуживание, текущий и капитальный ремонт, в т.ч.замена агрегатов и рабочих жидкостей, рихтовка, покраска и т.д.), выполняют специализированные сервисные центры и станции техобслуживания (СТО). Поскольку от качества выполненных работ напрямую зависит безопасность водителя транспортного средства, пассажиров и других участников дорожного движения, сертификация СТО включает в себя не только оценку качества самих услуг, но и анализ технической оснащенности станции, используемых технологий и оборудования, квалификации персонала и т.д. Являясь условно-добровольной процедурой, не обязательной по закону, но востребованной рынком, сертификация СТО дополняет, но не может заменить собой лицензирование.
Сертификация СТО учитывает классификационную принадлежность работ по Общероссийскому классификатору, в котором, учитывая изменения 2010 года, услуги по группе 01 7000 подразделяются на
Требования к ремонту и техобслуживанию ТС определены соответствующими законодательными актами РФ (№ 184-ФЗ 1992г., № 2300.1 2002 с изм. 2009-2010 гг. ). И по форме, и по схеме, сертификация СТО подчиняется Техрегламенту о безопасности дорожного движения.
Критерии оценки и представляемый заявителем пакет документов зависит от его статуса (производитель или поставщик) и классификационной принадлежности обслуживаемых на данной станции ТС. Как правило, сертификация СТО предполагает наличие:
Комплекс работ, входящий в традиционный перечень услуг автосервиса (техобслуживание, текущий и капитальный ремонт, в т.ч.замена агрегатов и рабочих жидкостей, рихтовка, покраска и т.д.), выполняют специализированные сервисные центры и станции техобслуживания (СТО). Поскольку от качества выполненных работ напрямую зависит безопасность водителя транспортного средства, пассажиров и других участников дорожного движения, сертификация СТО включает в себя не только оценку качества самих услуг, но и анализ технической оснащенности станции, используемых технологий и оборудования, квалификации персонала и т.д. Являясь условно-добровольной процедурой, не обязательной по закону, но востребованной рынком, сертификация СТО дополняет, но не может заменить собой лицензирование.
Сертификация СТО учитывает классификационную принадлежность работ по Общероссийскому классификатору, в котором, учитывая изменения 2010 года, услуги по группе 01 7000 подразделяются на
Требования к ремонту и техобслуживанию ТС определены соответствующими законодательными актами РФ (№ 184-ФЗ 1992г., № 2300.1 2002 с изм. 2009-2010 гг. ). И по форме, и по схеме, сертификация СТО подчиняется Техрегламенту о безопасности дорожного движения.
Критерии оценки и представляемый заявителем пакет документов зависит от его статуса (производитель или поставщик) и классификационной принадлежности обслуживаемых на данной станции ТС. Как правило, сертификация СТО предполагает наличие: